Столкнулся с периодической ошибкой в логах NextCloud 11 и 12 версий:
Error files Backends provided no user object for ivanov_8308
Если вы используете авторизацию через Active Directory, пользователи с цифрами на конце появляются в том случае, если в панели администрирования в разделе Интеграция LDAP/AD (site.ru/settings/admin/ldap) на вкладке Эксперт нажать на кнопку Очистить соответствия Имя - пользователь LDAP.
Если во время нажатия есть активные залогиненные пользователи, то в базе данных будет создано новое соответствие их логин с постификсом в виде четырех цифр - например для пользователя с логином ivanov.a будет создано соответствие ivanov_8308 и новый каталог на сервере с таким же именем. Соответственно
При этом вход в NextCloud будет осуществляться по логину без префикса, и все файлы в аккаунте у пользователя отображаться не будут, а вновь загружаемые будут попадать в каталог ivanov_8308.
Чтобы вернуть пользователю файлы, нужно на самом сервере перенести их из вновь созданной папки с кривым логином (ivanov_8308,) в папку со старым логином - ivanov.
MariaDB [nextcloud]> update oc_ldap_user_mapping set owncloud_name="ivanov" WHERE owncloud_name = "ivanov_8308";
occ files:scan ivanov
Ошибка Error files Backends provided no ivanov_8308 object for ivanov_8308возникает, если у этого пользователя с кривым логином, были расшарены через ссылку какие-либо файлы, либо предоставлен общий доступ в файлам/директориям.
Так как такого пользователя мы уже переименовали и файлы перенесли, нужно переименовать имя пользователя в базе данных в таблице oc_share, чтобы у него сохранились все расшаренные ресурсы:
MariaDB [nextcloud]> update oc_share set uid_owner ="ivanov" WHERE uid_owner = "ivanov_8308";
Вывод - старайтесь не нажимать кнопку Очистить соответствия Имя - пользователь LDAP без крайней необходимости, и делайте это при минимальной активности пользователей.